Войти
Все предложения

Главная Журнал Свадебный калейдоскоп

Свадебный тайм-менеджмент: планируем свадьбу без стресса

20 января 2014 | Статья
Классический инструмент делового тайм-менеджмента - «дорожная карта» - поможет разложить по полочкам предстоящие свадебные хлопоты, разнести список основных дел по тематическим блокам и не забыть о мелочах.

Итак, предложение руки и сердца принято. Ближайшие друзья и родственники, узнав о грядущем событии, постарались поделиться всей имеющейся у них информацией о том, как нужно провести свадьбу, а также о том, как ее проводить не стоит. Кажется, что вы уже знаете свадебные истории всех своих знакомых, их знакомых и знакомых знакомых. Радостное волнение постепенно начинает походить на лихорадку перед сдачей экзамена: много задач и мало времени.

Звёздные свадьбы.

А как у них?

Для того, чтобы избавиться от эффекта снежного кома и навести порядок в процессе подготовки к свадьбе, необходимо разделить весь процесс на несколько тематических блоков с привязкой ко времени. В этом случае списки того, что нужно сделать/подготовить/не забыть будут укладываться в нужный блок.

Сразу оговоримся – тематических блоков может быть разное количество. То же самое относится и к временным рамкам. Мы приняли за исходную ситуацию, когда времени на подготовку к свадьбе достаточно много. Вы можете адаптировать наш пример под конкретную ситуацию, внеся необходимые корректировки. Итак, начнем!

Старт

Есть ряд важных моментов, которые существенно влияют как на саму организацию свадьбы, так и на ее бюджет. Эти моменты нужно хорошо обдумать, обсудить и определить в самом начале. В противном случае существуют риски ненужных действий (читай - зря потраченных сил и денег), переделок и неучтенных задач, которые появятся в самый ненужный момент. Определите свою группу участников подготовки (опыт организации и участия в торжественных мероприятиях приветствуется), назначьте дату собрания (чаепитие за домашним столом тоже подойдет) и зафиксируйте:

  • Дату свадьбы
  • Количество гостей. Лучше сразу разбивать их на два списка – обязательные участники и необязательные.
  • Имеющийся бюджет на все расходы.
  • Тип свадебного торжества (традиционная, тематическая, с выездной регистрацией и т.д.).
  • Цвет и стиль свадьбы (например, "хотим цветочную свадьбу в бирюзовых тонах").
  • Стиль одежды и сервировка стола для приема гостей.

Посмотрите такие идее для вашей свадьбы, как:
5 тем для свадьбы
Песочная церемония любви для вашей свадьбы
Радужная свадьба

За 9-6 месяцев до даты торжества:

  • Определен сценарий свадьбы в общих чертах
  • Поданы заявления в ЗАГС
  • Назначена точная дата свадьбы
  • Утвержден бюджет мероприятия и на что сколько тратим (примерно)
  • Определена цветовая гамма
  • Составлен окончательный список всех гостей с адресами и номерами контактных телефонов
  • Приобретены платья для подружек невесты

Читайте также:
Как выбрать хорошего тамаду
Свадебные гости

За 5 месяцев до свадьбы

  • Определено место проведения свадебной церемонии (ЗАГС или выездная регистрация)
  • Определено место приема гостей (ресторан, теплоход и т.п.)
  • Решен вопрос о размещении иногородних гостей
  • Выбран фотограф и видеооператор
  • Выбрано музыкальное сопровождение: живая музыка, ди-джей
  • Выбрана свадебная песня для первого танца, начато разучивание танца
  • Написана свадебная клятва

Вам будет интересно узнать:
... о том, как составить свадебное меню
... о свадебных клятвах
... о первом танце молодоженов

За 3 месяца до свадьбы

  • Выбраны флористы
  • Выбраны декораторы свадебных площадок
  • Выбрана компания для изготовления свадебного торта
  • Выбраны костюмы для жениха и его друзей
  • Приобретено свадебное платье невесты
  • Заказаны свадебные приглашения/указатели/таблички и т.д.
  • Выбран ресторан, составлено меню


Подобрать свадебное платье по заданным параметрам
Выбрать ресторан
Свадебный торт: лучшие компании

За 3-1 месяц до свадьбы

  • Запланирован медовый месяц (когда, где, насколько)
  • На встрече с флористом определен окончательный вариант оформления свадебных площадок цветами, заказан букет
  • Отобраны материалы для декорирования свадьбы
  • Отправлены приглашения
  • Выбрана прическа и макияж невесты, назначена дата пробного создания свадебного образа
  • Подтверждена дата регистрации
  • Создан список музыкальных композиций, которые будут звучать на свадебном торжестве. В некоторых случаях будет нелишним составить музыкальный антисписок – определиться с диджеем на счет песен, которые бы вы не хотели слышать на своей свадьбе ни под каким предлогом
  • Заказаны или куплены бонбоньерки или другие свадебные сувениры для подарков гостям

Профессионалы вам помогут:
выбрать свадебное путешествие;
определиться с оформлением зала.

За три дня до свадьбы

  • Отдать музыкантам (диджеям) копии музыкальных листов
  • Отдать фотографам требования по свадебным фото (лучше в формате конкретного чек-листа и примеров)
  • Утвердить окончательный тайминг (расписание) мероприятия и отправить его участникам. Не забудьте дополнительно отметить точки сбора всех гостей (групповое фото, свадебный танец и т.д.)
  • Утвердить рассадку гостей

За день до свадьбы

  • Лечь спать пораньше!

День X

Сегодня ваш день! Расслабьтесь и наслаждайтесь, потому что после этого момента вас ждет замечательная жизнь рядом с любимым человеком!

Совет: не расстраивайтесь, если вы забыли о каких-то деталях! Главное –не напрягаться и получать удовольствие от каждого момента, как до момент вступления в брак, так и после него!

Документ без названия

Читайте также:

Обзор свадебных мобильных приложений Деньги на свадьбу: где взять? Грамотно планируем свадьбу

«Свадьба в Москве» — самый посещаемый портал свадебной тематики в Москве и России. К вашим услугам каталог свадебных компаний, свадебные статьи и новости, форум и прочие сервисы.

Подтверждаем эффективность рекламы на нашем портале цифрами статистики