Войти
Все предложения

Главная Журнал Свадебный калейдоскоп

Чек-лист для жениха и невесты

02 апреля 2014 | Статья

Документ без названия

Подготовка к свадьбе, особенно организуемой своими силами, обычно полна подводных камней, неучтенных деталей и забытых нюансов. Мы собрали в одном материале самые актуальные вопросы, которые помогут сделать организацию свадьбы эффективной, а праздник – успешным. Чтобы избежать всех неприятностей, вам достаточно будет ответить на вопросы нашего чек-листа.

Документ без названия

Многие вещи, касающиеся проведения свадьбы, могут казаться жениху и невесте само собой разумеющимися, однако на деле часто оказывается, что представления молодых об идеальном торжестве не совпадают. Еще один опасный момент - когда какие-то вопросы остаются нерешенными потому, что молодые полагаются друг на друга и в итоге никто не занимается важными (или не очень) моментами организации торжества.

Чтобы такого не произошло и праздник не был испорчен, выберите время и вместе ответьте на приведенный ниже список вопросов.

 

 

5 вопросов для пары

  • Какой тип свадьбы и тема нравится больше всего вам обоим ?
  • Какого бюджета на организацию свадьбы вы будете придерживаться?
  • Кто из гостей будет присутствовать на самой церемонии бракосочетания?
  • У вас есть примерный список гостей от каждой из сторон (если нет – сделайте его первый приблизительный вариант)
  • Вы окончательно определились с датой свадьбы?
  •  

     

    Церемония бракосочетания

  • Достаточно ли в зале места для вашего количества гостей?
  • Выбранная вами дата свободна?
  • Не запланированы ли на дату вашей свадьбы на площадке (или рядом) какие-то ремонтные работы или другие события, которые могут сделать праздник менее комфортным?
  • Сколько мест (площадок) вам нужно посетить в день свадьбы?
  • Вы уже знакомы с фотографом и видео-оператором, которым доверите съемку столь важного события вашей жизни?
  •  

     

    Банкетный зал

  • Дополняют ли друг друга банкетное меню вашего праздника и выбранный алкоголь?
  • Достаточно ли алкоголя для праздника с учетом его постоянного обновления на столах?
  • Каковы условия ресторана по алкогольному меню?
  • Входит ли в расчет алкоголя шампанское для главных тостов?
  • Как именно будут подаваться чай и кофе на банкете?
  • Существуют ли дополнительные расходы на обслуживание (кроме официантов и обслуживающего персонала)?
  • Согласован ли с представителями ресторана график подачи блюд на банкете?
  • Удовлетворяет ли меню каким-то особым предпочтениям ваших гостей (вегетарианцы/соблюдающие пост/ дети)?
  • Нужны ли дополнительные опции в меню для позднего ужина/завтрака/поездки на второй день свадьбы (например, заготовки для барбекю и пикника)?
  • Будут ли в ресторане дополнительные фуршетные зоны? Например, кэнди-бар или стол с напитками возле входа?
  •  

     

    Стиль и декор вашего праздника

  • Какая посуда, скатерти и столовые приборы входят в банкетное предложение ресторана?
  • Будет ли на вашем празднике красная дорожка?
  • Какие типы столов предлагает ресторан? Какие схемы рассадки гостей возможны?
  • Как задекорирован интерьер ресторана и его элементы (меню, сцена, цветы, столик для торта)? Какие существуют доступные альтернативы?
  • Какие элементы интерьера вы будете оформлять по индивидуальному заказу?
  • Какие комнаты ресторана вам понадобятся в день, предшествующий дню свадьбы?
  • Какие основные зоны активностей будут на вашем празднике (зона приема гостей, стол ведущего/диджея/артистов, сладкий стол, детский уголок, место для подарков и цветов и т.д.) и как они будут представлены?
  •  

     

    Вечеринка

  • Будет ли на вашем празднике музыкальная группа и в какой момент мероприятия она будет выступать?
  • Какого размера танцпол в ресторане?
  • Какие технические возможности предлагает ресторан (теле- и аудиосистема, wi-fi, качество интернет-соединения)?
  • Сможет ли музыкальная группа заранее подключить свою аппаратуру и провести саунд-чек?
  • Есть ли возможность подключить к аудиосистеме (телесистеме) свой мобильный телефон или планшет?
  • Будет ли на вашем празднике бар? Как долго он будет открыт? Как именно оплачиваются услуги бара?
  • Во сколько вы планируете завершить свою вечеринку?
  •  

     

    Разное

  • Заказали ли вы номер для новобрачных? Что входит в его стоимость?
  • На чем новобрачных доставят в гостиницу?
  • Где будут размещаться гости, приехавшие на праздник из других городов?
  • Как именно вы планируете организовать транспортное сопровождение своих гостей?
  • Будут ли на вашей свадьбе гости с детьми? Какого возраста? Кто будет обеспечивать досуг юных гостей?
  • Сколько парковочных мест понадобится для ваших гостей? Достаточно ли для этого парковки перед местом проведения свадьбы?
  • Существуют ли в ресторане комфортные зоны для курения?
  • Где гости праздника могут отдохнуть и пообщаться в более спокойной обстановке?
  • Каким количеством туалетных комнат оснащена площадка проведения банкета (в идеале для 100 человек должно быть не менее 10 туалетных кабинок)?
  • Каким образом будет обеспечено безопасное хранение свадебных подарков?
  •  

     

    Ответив на все эти вопросы, вы можете быть уверены - все мелочи предусмотрены и праздник пройдет как надо!

     

    За фото благодарим свадебного фотографа Викторию Карпову.

     


    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:


    10 самых больших ошибок невесты

    10 тонкостей при самостоятельной организации свадьбы

    Организация свадьбы: зонирование пространства

     

     

     

    «Свадьба В Москве» — самый посещаемый портал свадебной тематики в Москве и России. К вашим услугам каталог свадебных компаний, свадебные статьи и новости, форум и прочие сервисы.

    Подтверждаем эффективность рекламы на нашем портале цифрами статистики

    Свадебный портал

    Установите счётчик и прямая ссылка на ваш сайт появится на нашем портале