Войти
Все предложения

Главная Журнал Свадебный калейдоскоп

7 основных правил организации свадьбы

16 ноября 2015 | Статья

Сразу после назначения даты свадьбы перед молодоженам встает задача грамотной организации торжества. Независимо от того, решите вы заниматься всеми вопросами самостоятельно или наймете профессионала, вам необходимо представлять, с чего вообще начинать процесс подготовки. В этом вам помогут семь основных правил свадебной организации.

 

 

ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ФОРМАТОМ

 

Прежде чем заниматься организацией и планированием, нужно понять, что, собственно, вы будете организовывать. Для этого ответьте для себя на следующие вопросы:

 
  • Вы хотите свадьбу с размахом или для узкого круга приглашенных (не более 30 человек)?

  • Есть ли предпочтения по сезону, ведь в каждое время года свадьбы имеют свои особенности и плюсы?

  • Исходя из предыдущего пункта - вы настроены на праздник на открытом воздухе или в помещении?

  • Вы будете заключать брак в родном городе жениха/невесты или за границей?

  • Есть ли особенные для вашей пары тема и мотив, которые вам бы хотелось непременно отразить в стилистике торжества?

 

Эти вопросы являются базовыми при планировании вашей свадьбы, и ответы на них помогут прояснить общую картину.

 

В бутик-отеле MONA можно организовать свадьбу под ключ с учетом любых ваших пожеланий. Более 700 пар уже связали себя узами брака именно здесь!

 

 

ТРЕЗВО ОЦЕНИТЕ БЮДЖЕТ

 

Затраты на свадьбу складываются из многих пунктов, обязательными и наиболее значительными из которых являются покупка платья, костюма, колец и свадебный банкет. Сумма этих трат может составить до 80% общего свадебного бюджета.

 

СОСТАВЛЯЯ ПРИМЕРНЫЙ БЮДЖЕТ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКЛАДЫВАЙТЕ МИНИМУМ 15% ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАСХОДЫ.

 

Помимо общей свадебной сметы рекомендуем составить еще график платежей - вопреки распространенному мнению, что все свадебные выплаты приходятся на несколько последних дней, ваши затраты будут растянуты во времени за счет различных броней и предоплат.

 

Специалисты свадебного агентства Белый шоколад подберут для вас наиболее выгодные варианты свадебных подрядчиков и услуг.

 

 

ОПРЕДЕЛИТЕ ПРИОРИТЕТЫ

 

Структура затрат на свадьбу и вообще свадебного планирования в целом зависит и от того, что является самым важным лично для вас. Дорогие долговечные кольца, платье от известного дизайнера, красивая выездная регистрация с живой музыкой, возможность собрать всех друзей и родных за одним столом - определите одно-два самых главных пожелания к вашему празднику и выстраивайте все, отталкиваясь именно от них. Не позволяйте никому отговорить вас от «ненужных» или «странных» деталей - это ваша свадьба, и только вам решать, какой ей быть.

 

ОПРЕДЕЛИТЕ ОДНО-ДВА САМЫХ ГЛАВНЫХ ПОЖЕЛАНИЯ К ВАШЕМУ ПРАЗДНИКУ И ВЫСТРАИВАЙТЕ ВСЁ, ОТТАЛКИВАЯСЬ ИМЕННО ОТ НИХ.

 

С агентством Кинолюбовь ваша свадьба получится именно такой, как вы мечтали! Больше фотографий - на странице агентства.

 

 

РАЗДЕЛИТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

Все свадебные хлопоты укрупненно делятся на несколько категорий - приглашение гостей, транспорт, банкет, флористика, декор и т.п. Нанимая подрядчиков самостоятельно или поручая это свадебному агентству, вы в любом случае должны контролировать ход работ подготовки к торжеству. Чаще всего этими вопросами занимается невеста (одна или в компании мамы), но это не совсем правильно. Жених вряд ли будет возражать, если вы предложите ему совместно управлять процессом и предоставите выбор, за что именно он готов отвечать.

 

Хотите, чтобы ваша свадьба стала незабываемым праздником? Профессионалы агентства Свадебный переполох помогут вам в этом! Координация свадьбы - всего за 10 000 рублей.

 

 

ЗАВЕДИТЕ ПЛАНИРОВЩИК

 

Так как свадьба всегда ограничена конечной датой и сжатыми сроками на ее подготовку, вам просто необходим четкий план, зафиксированный на бумаге. Существует множество специальных свадебных ежедневников, планировщиков, календарей и даже мобильных приложений, но для ваших целей вполне подойдет и обычная тетрадь. Кроме плана действий с расписанными датами и крайними сроками, вам понадобится также папка для хранения всех договоров, расписок и чеков.

 

Обращаясь за помощью в свадебное агентство КнязевЪ-Wedding, вы можете быть уверены - ни одна мелочь не останется без внимания!

 

 

ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ СРОКОВ

 

Как известно, начинать подготовку к свадьбе нужно минимум за полгода. Это связано как с элементарным комфортом - делать все без спешки, согласитесь, приятнее, - так и с чисто практическим подходом к организации свадьбы. Чем меньше времени остается до даты торжества, тем меньше выбор площадок и подрядчиков и выше цены. Кроме того, соблюдать сроки важно еще и потому, что разные этапы подготовки к свадьбе завязаны друг на друге, и, например, не разослав вовремя приглашения и не собрав по ним обратную связь, вы не сможете забронировать банкет, так как не будете знать точное число гостей.

 

ЧЕМ МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ ОСТАЕТСЯ ДО ДАТЫ ТОРЖЕСТВА, ТЕМ МЕНЬШЕ ВЫБОР ПЛОЩАДОК И ПОДРЯДЧИКОВ И ВЫШЕ ЦЕНЫ.

 

Слаженная работа команды профессионалов Шенонсо - залог того, что все будет сделано точно в срок!

 

 

НЕ ТЕРЯЙТЕ ВДОХНОВЕНИЕ

 

Бывает так, что пара настолько втягивается в организационные заботы, что забывает о том, по какому поводу, собственно, это все затевалось. В суете важно помнить, что главное в вашем празднике - не меню, капризы гостей или цвет салфеток, а ритуал рождения новой семьи. Берегите нервы и чувства, сосредоточьтесь на приятных эмоциях и воспринимайте свадьбу не как проект, который нужно безупречно реализовать, а как первый шаг к долгой и счастливой совместной жизни!

 

ГЛАВНОЕ В ВАШЕМ ПРАЗДНИКЕ - ЭТО РИТУАЛ РОЖДЕНИЯ НОВОЙ СЕМЬИ.

 

Нежная атмосферная свадьба от агентства TOP wedding. Больше фотографий - на странице агентства.

 

 


 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

 

ЧИТАЙТЕ НА NEVESTA.MOSCOW:

 

Журнал - Свадебный калейдоскоп - Подготовка свадьбы

 

«Свадьба в Москве» — самый посещаемый портал свадебной тематики в Москве и России. К вашим услугам каталог свадебных компаний, свадебные статьи и новости, форум и прочие сервисы.

Подтверждаем эффективность рекламы на нашем портале цифрами статистики