Если вы зашли на эту страничку, значит вы на пути к самому важному дню в вашей жизни!
Вы можете полностью доверить нам организацию вашего праздника, ведь за нашими плечами более трех лет работы со свадьбами!
Наша задача - воплотить ваши свадебные идеи в реальность.
Портфолио
Mila Deor это:
Индивидуальный подход. Подчеркнем индивидуальность и уникальность концепции и сценария вашей свадьбы.
Уникальная команда. Подберем для вас профессионалов, способных сделать ваш праздник незабываемым.
Надёжность и качество. Только лучшие и проверенные подрядчики, которым доверяем мы сами. Отличный результат-это наше лицо.
Экономия вашего личного времени. Наслаждайтесь процессом подготовки, ведь мы все сделаем за вас.
Выгодное сотрудничество. Стараемся учитывать материальные стороны пар и готовы делать скидки.
Почему я занимаюсь организацией свадеб?
Пожалуй, это самая счастливая сфера на свете!
Александр и Юлия
Кирилл и Анна
Роберт и Яна
Виктория и Алексей
Стоимость услуг:
Пакет «Лайт» — 20 000 руб. январь-май/25 000 руб. июнь-октябрь
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД:
Консультация 24/7 на протяжении всей подготовки
Неограниченное количество встреч
Подбор команды подрядчиков: фото/видео, ведущий/диджей, стилист/визажист, декоратор, кондитер, регистратор, координатор, хореограф (при необходимости), техническое обеспечение звук/свет, спецэффекты дым машина/конфетти (по желанию), кавер группа (по желанию), шоу программы (по желанию), трансфер для молодоженов и гостей
Помощь в организации выездной церемонии
Полная коммуникация со всеми подрядчиками на протяжении всей подготовки и ответственность за качество их работы
Помощь в разработке концепции и стиля свадьбы
Помощь в разработке свадебной полиграфии
Помощь в подборе свадебных деталей и аксессуаров
Решение логистических вопросов
Составление тайминг плана всей свадьбы
Составление и расчёт бюджета свадьбы
Пакет «Стандарт» — 30 000 руб. январь-май/35 000 руб. июнь-октябрь
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД:
Консультация 24/7 на протяжении всей подготовки
Неограниченное количество встреч
Подбор места для сборов невесты/жениха
Подбор площадки для свадебного торжества
Помощь в составление меню и заказе алкоголя
Подбор команды подрядчиков:фото/видео, ведущий/диджей, стилист/визажист, декоратор, кондитер, регистратор, координатор, хореограф (при необходимости), техническое обеспечение звук/свет, спецэффекты дым машина/конфетти (по желанию), кавер группа (по желанию), шоу программы (по желанию), трансфер для молодоженов и гостей
Полная коммуникация со всеми подрядчиками на протяжении всей подготовки и ответственность за качество их работы
Помощь в организации выездной церемонии
Помощь в разработке концепции и стиля свадьбы
Помощь в разработке свадебной полиграфии
Помощь в подборе свадебных деталей и аксессуаров
Решение логистических вопросов
Составление тайминг плана всей свадьбы
Составление и расчёт бюджета свадьбы
В ДЕНЬ СВАДЬБЫ:
Координация свадьбы
Работа дополнительного координатора
Контроль работы всех подрядчиков вовлеченных в проект
Организация питания всем подрядчикам
Расчёт с подрядчиками
Контроль монтажа/демонтажа
Решение форс-мажорных ситуаций (если такие возникают)
Пакет «Координация свадьбы» — 12 000 руб. январь-май/15 000 руб. июнь-октябрь
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД:
помощь в составлении тайминга и сценария
помощь в подборе подрядчиков (по необходимости)
ДЕНЬ ТОРЖЕСТВА
Сборы невесты:
помощь утром невесте (по необходимости)
обзвон и контроль приезда всех подрядчиков (стилист/фото/видео и т.д)
встреча букета невесты
координация свадебного трансфера (ЗАГС/ПЛОЩАДКА)
помощь невесте в течение дня
решение форс-мажорных ситуаций
На Банкете:
помощь и контроль подготовки декора
координация всех служб мероприятия (технических, творческих, банкетной службы)
встреча гостей, рассадка
встреча и координация артистов и кавер группы (если есть)
организация питания подрядчикам
помощь в работе ведущего
координация работы официантов в период подачи блюд
контроль подачи торта
контроль сбора упаковки еды и алко
координация трансфера молодым и гостям (по необходимости)
расчёт с подрядчиками
решение форс-мажорных ситуаций (если такие возникают)
Огромное спасибо Миле, Она полностью сняла с нас необходимость вести и контролировать весь процесс организации свадьбы. Мила очень четко, информативно и легко расписала все вещи на которые стоит обратить внимание и учесть при подготовке. Нам оставалось просто выбирать, то, что нам нравится. Чувствуется большой опыт в организации свадеб разного масштаба с возможностью реализовать любые пожелания молодоженов. Отдельно стоит отметить ситуацию в день свадьбы, которую Мила смогла мастерски разрулить: накануне стилист-визажист оч сильно заболела, но Мила в кратчайшие сроки смогла найти замену — к нам приехала замечательный визажист и помогла собрать меня и маму, и все получилось красиво даже без репетиции. Так же огромное спасибо ведущему Арсену Кипера, который идеально чувствовал зал, и задавал необычайно приятную атмосферу в декоре от Олеси из DecoVibes. А сегодня пришла ссылка на фотографии от Евгения, с очень живыми, насыщенными и объемными фотографиями. Все это нам помогла организовать Мила! Еще раз спасибо за великолепную организацию, о которой, мы до сих пор получаем самые теплые и восторженные отзывы от гостей!
Отзыв полезен? Да1 / Нет0
Мирослава Вишневская
дата свадьбы — 27 января 2019
Во время подготовки к свадьбе мне советовали найти организатора. Но я долгое время тянула и считала, что организатор это не самый важный человек. Как же я ошибалась! В какой-то момент я поняла, что не справляюсь сама и все-таки мне нужен помощник. В Милу я влюбилась с первого разговора по телефону. За 10 минут эта девушка настолько четко и понятно разложила суть своей работы, что не осталось ни каких сомнений в том, что без нее мне не справиться. Мила в течение подготовки была и днем и ночью на связи. Она стала не только организатором, но и другом, который развеивал любые волнения, сомнения, находил выход из любой ситуации. Сколько подводных камней она помогла мне найти при подготовке, сколько новых и свежих идей подсказала. Ну и, конечно, за неделю до свадьбы со стороны ресторана стали выясняться неприятные сюрпризы. Один звонок Миле и в течение суток все проблемы были решены. Все подрядчики, которых рекомендавала Мила, отработали на 100%. На самой свадьбе, Мила была "палочкой-выручалочкой", она появлялась из неоткуда, когда была нужна. Смело могу сказать, что благодаря Миле, я получала удовольствие от своей свадьбы и ни капли не задумывалась о каких-то организационных проблемах. Я безумно благодарна Миле за то, что моя свадьба прошла так, как я мечтала! Мила ты настоящий профессионал! Желаю тебе творческих успехов!!! Я тебя обожаю!
Отзыв полезен? Да1 / Нет0
Дмитрий Сафонов
дата свадьбы — 13 января 2019
Благодаря своим контактам, Мила позволила нам избавиться от лишних забот при подготовке к свадьбе. А утром непосредственно в день свадьбы она принимала подрядчиков в ресторане. Также во время самой свадьбы Мила оперативно реагировала на возникающие мелочи, исправляла мелкие недочёты других людей и контролировала работу кухни и официантов. Отличная работа! Мы ей очень благодарны.
Отзыв полезен? Да1 / Нет1
Вы уже пользовались этой услугой?
«Свадьба в Москве» — самый посещаемый портал свадебной тематики в Москве и России. К вашим услугам каталог свадебных компаний, свадебные статьи и новости, форум и прочие сервисы.
Подтверждаем эффективность рекламы на нашем портале цифрами статистики