Войти
Все предложения

Свадьба в Москве Организаторы и распорядители 

Mila Deor, Студия Свадеб

ОписаниеОтзывы(6)
Mila Deor, Студия Свадеб

+7 (917) 515-11-77

Показать телефон

Если вы зашли на эту страничку, значит вы на пути к самому важному дню в вашей жизни!

Вы можете полностью доверить нам организацию вашего праздника, ведь за нашими плечами более трех лет работы со свадьбами!

Наша задача - воплотить ваши свадебные идеи в реальность.

Портфолио

Mila Deor это:

  • Индивидуальный подход. Подчеркнем индивидуальность и уникальность концепции и сценария вашей свадьбы.
  • Уникальная команда. Подберем для вас профессионалов, способных сделать ваш праздник незабываемым.
  • Надёжность и качество. Только лучшие и проверенные подрядчики, которым доверяем мы сами. Отличный результат-это наше лицо.
  • Экономия вашего личного времени. Наслаждайтесь процессом подготовки, ведь мы все сделаем за вас.
  • Выгодное сотрудничество. Стараемся учитывать материальные стороны пар и готовы делать скидки.

Почему я занимаюсь организацией свадеб?

Пожалуй, это самая счастливая сфера на свете!

Александр и Юлия


Кирилл и Анна


Роберт и Яна


Виктория и Алексей


Стоимость услуг:

Пакет «Лайт» — 20 000 руб. январь-май/25 000 руб. июнь-октябрь

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД:

  • Консультация 24/7 на протяжении всей подготовки
  • Неограниченное количество встреч
  • Подбор команды подрядчиков: фото/видео, ведущий/диджей, стилист/визажист, декоратор, кондитер, регистратор, координатор, хореограф (при необходимости), техническое обеспечение звук/свет, спецэффекты дым машина/конфетти (по желанию), кавер группа (по желанию), шоу программы (по желанию), трансфер для молодоженов и гостей
  • Помощь в организации выездной церемонии
  • Полная коммуникация со всеми подрядчиками на протяжении всей подготовки и ответственность за качество их работы
  • Помощь в разработке концепции и стиля свадьбы
  • Помощь в разработке свадебной полиграфии
  • Помощь в подборе свадебных деталей и аксессуаров
  • Решение логистических вопросов
  • Составление тайминг плана всей свадьбы
  • Составление и расчёт бюджета свадьбы

Пакет «Стандарт» — 30 000 руб. январь-май/35 000 руб. июнь-октябрь

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД:

  • Консультация 24/7 на протяжении всей подготовки
  • Неограниченное количество встреч
  • Подбор места для сборов невесты/жениха
  • Подбор площадки для свадебного торжества
  • Помощь в составление меню и заказе алкоголя
  • Подбор команды подрядчиков:фото/видео, ведущий/диджей, стилист/визажист, декоратор, кондитер, регистратор, координатор, хореограф (при необходимости), техническое обеспечение звук/свет, спецэффекты дым машина/конфетти (по желанию), кавер группа (по желанию), шоу программы (по желанию), трансфер для молодоженов и гостей
  • Полная коммуникация со всеми подрядчиками на протяжении всей подготовки и ответственность за качество их работы
  • Помощь в организации выездной церемонии
  • Помощь в разработке концепции и стиля свадьбы
  • Помощь в разработке свадебной полиграфии
  • Помощь в подборе свадебных деталей и аксессуаров
  • Решение логистических вопросов
  • Составление тайминг плана всей свадьбы
  • Составление и расчёт бюджета свадьбы

В ДЕНЬ СВАДЬБЫ:

  1. Координация свадьбы
  2. Работа дополнительного координатора
  3. Контроль работы всех подрядчиков вовлеченных в проект
  4. Организация питания всем подрядчикам
  5. Расчёт с подрядчиками
  6. Контроль монтажа/демонтажа
  7. Решение форс-мажорных ситуаций (если такие возникают)

Пакет «Координация свадьбы» — 12 000 руб. январь-май/15 000 руб. июнь-октябрь

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД:

  • помощь в составлении тайминга и сценария
  • помощь в подборе подрядчиков (по необходимости)

ДЕНЬ ТОРЖЕСТВА

Сборы невесты:

  • помощь утром невесте (по необходимости)
  • обзвон и контроль приезда всех подрядчиков (стилист/фото/видео и т.д)
  • встреча букета невесты
  • координация свадебного трансфера (ЗАГС/ПЛОЩАДКА)
  • помощь невесте в течение дня
  • решение форс-мажорных ситуаций

На Банкете:

  • помощь и контроль подготовки декора
  • координация всех служб мероприятия (технических, творческих, банкетной службы)
  • встреча гостей, рассадка
  • встреча и координация артистов и кавер группы (если есть)
  • организация питания подрядчикам
  • помощь в работе ведущего
  • координация работы официантов в период подачи блюд
  • контроль подачи торта
  • контроль сбора упаковки еды и алко
  • координация трансфера молодым и гостям (по необходимости)
  • расчёт с подрядчиками
  • решение форс-мажорных ситуаций (если такие возникают)

Услуги и цены

Организация свадьбы 40000 руб.

Координация свадьбы 15000 руб.

Отзывы (6) Читать все отзывы

МарияИгорь Z-S

дата свадьбы — 17 февраля 2019

Огромное спасибо Миле, Она полностью сняла с нас необходимость вести и контролировать весь процесс организации свадьбы. Мила очень четко, информативно и легко расписала все вещи на которые стоит обратить внимание и учесть при подготовке. Нам оставалось просто выбирать, то, что нам нравится. Чувствуется большой опыт в организации свадеб разного масштаба с возможностью реализовать любые пожелания молодоженов. Отдельно стоит отметить ситуацию в день свадьбы, которую Мила смогла мастерски разрулить: накануне стилист-визажист оч сильно заболела, но Мила в кратчайшие сроки смогла найти замену — к нам приехала замечательный визажист и помогла собрать меня и маму, и все получилось красиво даже без репетиции. Так же огромное спасибо ведущему Арсену Кипера, который идеально чувствовал зал, и задавал необычайно приятную атмосферу в декоре от Олеси из DecoVibes. А сегодня пришла ссылка на фотографии от Евгения, с очень живыми, насыщенными и объемными фотографиями. Все это нам помогла организовать Мила! Еще раз спасибо за великолепную организацию, о которой, мы до сих пор получаем самые теплые и восторженные отзывы от гостей!
    Отзыв полезен? Да1 / Нет0
    Мирослава Вишневская

    дата свадьбы — 27 января 2019

    Во время подготовки к свадьбе мне советовали найти организатора. Но я долгое время тянула и считала, что организатор это не самый важный человек. Как же я ошибалась! В какой-то момент я поняла, что не справляюсь сама и все-таки мне нужен помощник. В Милу я влюбилась с первого разговора по телефону. За 10 минут эта девушка настолько четко и понятно разложила суть своей работы, что не осталось ни каких сомнений в том, что без нее мне не справиться. Мила в течение подготовки была и днем и ночью на связи. Она стала не только организатором, но и другом, который развеивал любые волнения, сомнения, находил выход из любой ситуации. Сколько подводных камней она помогла мне найти при подготовке, сколько новых и свежих идей подсказала. Ну и, конечно, за неделю до свадьбы со стороны ресторана стали выясняться неприятные сюрпризы. Один звонок Миле и в течение суток все проблемы были решены. Все подрядчики, которых рекомендавала Мила, отработали на 100%. На самой свадьбе, Мила была "палочкой-выручалочкой", она появлялась из неоткуда, когда была нужна. Смело могу сказать, что благодаря Миле, я получала удовольствие от своей свадьбы и ни капли не задумывалась о каких-то организационных проблемах. Я безумно благодарна Миле за то, что моя свадьба прошла так, как я мечтала! Мила ты настоящий профессионал! Желаю тебе творческих успехов!!! Я тебя обожаю!
      Отзыв полезен? Да1 / Нет0
      Дмитрий Сафонов

      дата свадьбы — 13 января 2019

      Благодаря своим контактам, Мила позволила нам избавиться от лишних забот при подготовке к свадьбе. А утром непосредственно в день свадьбы она принимала подрядчиков в ресторане. Также во время самой свадьбы Мила оперативно реагировала на возникающие мелочи, исправляла мелкие недочёты других людей и контролировала работу кухни и официантов. Отличная работа! Мы ей очень благодарны.
        Отзыв полезен? Да1 / Нет1
        Вы уже пользовались этой услугой?

        «Свадьба в Москве» — самый посещаемый портал свадебной тематики в Москве и России. К вашим услугам каталог свадебных компаний, свадебные статьи и новости, форум и прочие сервисы.

        Подтверждаем эффективность рекламы на нашем портале цифрами статистики