Анжелика Варум и Леонид Агутин: свадьба как кинофильм
Знакомство Анжелики и Леонида произошло в самом начале 90-х годов. Анжелика уже успела исполнить свой первый шлягер «Гуд бай, мой мальчик», Леонид же только готовился стать музыкантом и был женат. Несмотря на это он как-то сказал отцу Анжелики Юрию Варум: «Представляешь, если мы с твоей дочерью возьмем и вдруг поженимся?», тогда Юрий просто посмеялся над самоуверенным мальчишкой. В 1993 году у Анжелики выходит моментально ставший популярным альбом «Ля-ля-фа», а в 1994 Леонид разводится и выпускает дебютный диск «Босоногий мальчик». В 1996 году дружба логично завершается совместной работой — они записывают первый совместный хит «Королева». Записи, съемки клипа и концерты приводят к тому, что в 1998 году у артистов начинается бурный роман. Уже через год Анжелика родила дочку Лизу, а еще через год влюбленные наконец поженились.
Близкие друзья пары утверждают, что Анжелику свадьба не интересовала вовсе! Но Леонид пообещал ей роскошную поездку в Венецию, и невеста согласилась. В Венеции молодожены провели с друзьями целых десять дней — все прогулки Анжелики и Леонида фиксировались на видеопленку, а после эти съемки стали основой для клипа «Половина сердца». Сначала Анжелика не соглашалась на подобное предложение, но Леонид сказал: «Любимая, пройдет десять лет, я поставлю тебе этот клип, и ты будешь плакать!». С тех пор прошло уже не десять, а целых пятнадцать лет — сложно отрицать, что у Леонида потрясающая интуиция! Кстати, чтобы успеть поснимать в пустом городе, Леонид будил новоиспеченную жену в шесть утра!
Автором экстравагантных свадебных нарядов стала Алиса Толкачева: для Анжелики было сшито роскошное платье с пышной юбкой, декорированное маками, к нему полагались длинные, выше локтя, красные перчатки, а Леонид был облачен в белоснежный фрак на голое тело.
Вторым нарядом невесты стали микроскопические белоснежные шорты, жакет и шляпка с вуалью.
В этом году Анжелика и Леонид отметили пятнадцатилетие совместной жизни — хрустальную свадьбу. Торжество прошло в Майами, где у пары есть дом, в самом узком кругу близких и друзей, преподносивших в подарок хрусталь всех видов. Помимо стихотворения, муж подарил Анжелике отдельную квартиру в Москве: «Леня подарил мне квартиру в Москве. Конечно, я ее уже успела и посмотреть, и даже обставить.»
За эти годы, как в любой другой семье, в жизни Леонида и Анжелики случалось разное, однако тот факт почему они до сих пор вместе прекрасно объясняет трогательное высказывание Леонида: «Мы с Анжеликой друг друга не раздражаем ни в какой ипостаси: ни на сцене бок о бок, ни дома на диване. Как у Пелевина, сплетаемся хвостами и подпитываемся друг от друга энергией. Бывает, сорвемся друг на друга, порычим, разбежимся на часок, потом обнимемся – и все, не было ничего, забыли, не будем вспоминать. И она на диване со мной рядом, в пижаме, такая вся сладкая. Я обнимаю ее, целую и понимаю: нет ничего лучше этого момента».
Мудрая Анжелика вторит мужу: «Я очень люблю мою семью и надеюсь, что она не разобьется ни о кризис среднего возраста, ни о темперамент моего мужа, ни о мое самолюбие. Просто в какой-то момент находишь человека, которого понимаешь, как самого себя. А дальше следует вереница компромиссов, на которые ты идешь только для того, чтобы этот человек был рядом. Потому что для тебя это важно. И когда возникают сложные моменты, ты вы оба ищете пути выхода, потому что понимаете, ради чего.»