Войти
Все предложения

Главная Журнал Подготовка свадьбы

Организация зоны рецепшн на свадьбе

08 сентября 2014 | Статья

Если театр начинается с вешалки, то свадьба – с welcome-зоны, или свадебного рецепшна. Это место, где рождается атмосфера вашего праздника, и организации этого пространства нужно уделить особое внимание. Как это сделать, читайте в нашем материале.

 

1. ПРОГРАММА МИНИМУМ

Если говорить о функционале, то welcome-зона на свадьбе помогает гостям сориентироваться в незнакомом месте, дает возможность осмотреться и присоединиться к остальным участникам свадебного банкета в комфортном для них режиме.
Наполнение зоны встречи гостей зависит от размеров площадки, которая есть в вашем распоряжении, и бюджета. Если говорить о минимальном наборе опций, то в welcome-зоне обязательно должны присутствовать:

  • Встречающий или хостесс. Гостей, приезжающих в незнакомое место, обязательно должен кто-то встретить. В идеале встречающий – улыбчивый и дружелюбный человек, который поможет найти гардероб, дамскую комнату или нужный столик в банкетном зале, подскажет, где оставить подарки и компетентно ответит на вопросы. Роль встречающих может взять на себя персонал ресторана или кто-то из команды жениха и невесты. Хотите поразить гостей – поручите обязанности хостесс необычным персонажам, которые перекликаются с тематикой вашей свадьбы.

  • Навигация праздника. Разместите на входе план ресторана и схему банкетного зала с указанием номеров столиков. Сделайте их простыми и наглядными для более эффективной ориентации.

  • Столики для размещения вещей прибывающих гостей – цветов, подарков, сумок, пакетов со сменной обувью. Так как чаще всего гости приезжают примерно в одно время, оптимальным будет оборудовать несколько таких зон. Позаботьтесь об удобстве гостей, чтобы избежать суеты, толкучки и неразберихи.

 

Фото: свадебное агентство Лавка Чудес.

 

Фото: агентство по организации праздников Антона Пятайкина.

 

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Расширенное наполнение свадебной зоны рецепшн зависит от бюджета и размеров отведенной под встречу гостей площадки, и может быть самым разным:

  • Бейджики. На многих свадьбах гости получают бейджик со своим именем. Это существенно облегчает знакомство и общение с другими участниками праздника. Если вы планируете обойтись без помощи хостесс – сделайте небольшую табличку о том, для чего нужны эти бейджики и как найти свой.

  • Памятка гостя. Еще один важный элемент праздника, с которым гостей лучше познакомить заранее. Входная зона – оптимальный вариант для этого. В памятке молодожены обращаются к друзьям и близким с рекомендациями и пожеланиями по участию в празднике. Сюда можно включить ограничения по использованию мобильных камер во время волнительных моментов, а также указать праздничные теги для размещения фото в соцсетях.

  • Книга пожеланий. Один из самых модных атрибутов свадьбы, который ожидает гостей во входной зоне. Чаще всего это большой альбом, где все желающие могут оставить небольшое поздравление или напутствие молодоженам в письменном виде. Альтернатива – дерево пожеланий, на котором гости оставляют пожелания на небольших листочках.

  • Аперитивы и кэнди-бар также чаще всего размещают в welcomе-зоне. Гости наверняка захотят перевести дух после дороги или взять небольшой тайм-аут среди праздничного вечера. Сделать это рядом со столиком со сладостями или пирамидой из шампанского гораздо приятнее. Лучше будет разбить одну большую аперитивную зону на несколько небольших, находящихся недалеко от друг друга. Так вы сможете избежать толкучки и суеты и существенно облегчите работу официантам.

  • Площадка для отдыха. Учтите, что кто-то из гостей захочет немного передохнуть в разгар свадебной вечеринки. Проявите заботу о своих друзьях и близких, поставив в зоне встречи гостей несколько удобных диванчиков.

 

Фото: агентство Wedding People.

 

Фото: свадебное агентство Оксаны Капитан.

 

Фото: праздничное агентство Пион.

 

Фото: агентство Your Wedding Boutique.

 

3. СОЗДАТЬ НАСТРОЕНИЕ

Помните о том, что сначала гости видят вашу welcome-зону, и только потом знакомятся с ее функционалом. Уделите особое внимание декору свадебного рецепшна, убедитесь, что здесь царит уютная и доброжелательная обстановка. В создании особой атмосферы вам помогут:

  • Приятная фоновая музыка. Музыкальное сопровождение должно быть негромким и ненавязчивым, чтобы гости могли услышать друг друга. Будет это подборка музыкальных композиций от ди-джея, импровизация мини-оркестра или живое выступление -зависит от свадебной концепции и праздничного бюджета.

  • Запоминающееся оформление. Вариантов декора welcome-зоны существует великое множество – гирлянды, воздушные шары, живые цветы, драпировка тканью, шифоном и кружевом, всевозможные фонарики, ленты и т.д., Главное пожелание – не забывайте о виновниках торжества. Гости должны сразу понять, на чью именно свадьбу они приехали, кто сегодня принимает поздравления. В этом вам помогут фотографии жениха и невесты, тем или иным образом вписанные в декор и обыгранные в оформлении welcome-зоны.

  • Развлекательная программа. Гостей нужно вовлечь в праздник с первых минут, но активности в welcome-зоне принципиально отличаются от тех, что проходят в основной части свадебного торжества. Вместо "эффекта одной сцены" создайте несколько небольших "островков", между которыми гости смогут курсировать, знакомясь и общаясь друг с другом и выбирая то, что им больше всего по душе. В welcome-зоне можно разместить мимов, шаржистов, мастеров по временной татуировке хной, живые статуи, предсказателей или столы с настольными играми.

 

Фото: свадебное агентство Оксаны Капитан.

 

Фото: Wedding and event studio LETO.

 

Фото: праздничное агентство Пион.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

 

Журнал - Подготовка свадьбы - Идеи для вашей свадьбы - Выбор свадебных услуг

 

«Свадьба в Москве» — самый посещаемый портал свадебной тематики в Москве и России. К вашим услугам каталог свадебных компаний, свадебные статьи и новости, форум и прочие сервисы.

Подтверждаем эффективность рекламы на нашем портале цифрами статистики