На дворе XXI век, поэтому сегодня актуальны также приглашения в электронной форме.
I. ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Рассылка пригласительного по электронной почте – это удобный, быстрый и экономный вариант. Можно сделать красивый шаблон в стиле свадьбы. Однако если насчет кого-то из гостей есть подозрение, что этот человек не оценит такую "инновацию", лучше продублировать приглашение по почте или лично в руки. Популярность также приобрели приглашения через социальные сети. Главный плюс здесь удобство, однако есть риск обидеть наиболее консервативных гостей.
II. СВАДЕБНЫЙ САЙТ
Некоторые пары создают свой свадебный сайт с доступом только для приглашенных. Это отличная идея для тех пар, у кого много гостей из разных городов и стран. В этом случае намного выгодней делать виртуальные пригласительные и оповещать приглашенных об изменениях с помощью сайта. После свадьбы на этот же сайт можно выложить фото и видео со свадьбы и другие материалы.
ЧТО НЕОБХОДИМО
РАЗМЕСТИТЬ НА САЙТЕ:
|
|
|
- имена молодоженов;
- фотографии (например, со съёмок помолвки или истории любви);
- дата и место проведения свадьбы;
- краткое приветствие для посетителей.
|
|
- список гостей;
- список подарков;
- опрос по меню;
- список отелей, близких от места регистрации;
- варианты экскурсий по окрестностям;
- полезная информация о месте проведения и т.д.
|
III. ВИДЕОРОЛИК
Видеоприглашение – это хороший способ удивить друзей и знакомых. Обычно в него включают ролик с историей знакомства пары, их Love story. Еще более творческий вариант - свадебный трейлер, представляющий собой анонс дня свадьбы на манер рекламного анонса фильма, например, в стиле фильма «Мистер и миссис Смит» или какого-то знакового фильма для молодоженов.
Также диск может содержать такие бонусы, как слайдшоу из детских фотографий молодоженов или фото с друзьями и родственниками. Упаковать диск с роликом можно в красивый конверт в стилистике торжества. |