Шуточные конкурсы
Чья свадьба следующая?
Эту игру имеет смысл проводить в том случае, если на свадьбе присутствуют множество молодых людей, еще не связанных брачными узами.
Нужно, чтобы парни образовали свой круг с женихом в центре, а девушки с невестой — свой. Жениху и невесте завязывают глаза, после чего оба круга под музыку принимаются водить вокруг них хоровод. Когда музыка стихнет, они должны будут выбрать из своего круга по одному человеку: жених выбирает следующего «жениха», невеста, соответственно, следующую «невесту». Свежеиспеченной паре надевают фату и «бабочку», садят на почетное место и объявляют, что следующей состоится их свадьба. Кто знает, может быть, через время именно так и будет.
Эко его скорежило.
Ведущий просит участников конкурса надеть на нос пустой спичечный коробок. Нужно, исключительно при помощи мимики, не помогая руками, снять коробок.
Кот в мешке.
Все участники становятся в круг. Ведущий находится в центре. У него в руках мешок. Содержимое мешка известно лишь ему. В мешке самые разнообразные вещи. Это могут быть трусы, панамы, бюстгальтеры и т.д. Все что угодно, главное что бы они были смешными и гигантских размеров. Включается музыка, все начинают двигаться по кругу. Ведущий отдает мешок кому-либо из участников. Тот должен побыстрее избавиться от него, передать его кому-нибудь, поскольку в случае, если музыка остановиться и он окажется с ним, то он проигравший. Далее следует наказание. В данном случае оно такое - тамада развязывает мешок, и проигравший, не глядя, вытаскивает оттуда первый попавшийся предмет. Затем под гомерический смех собравшихся надевает этот предмет на себя - поверх одежды. После этого все продолжается. Проигравший гость танцует в новом наряде. Музыка опять останавливается и теперь следующий участник, у которого оказался мешок в это время, примеряет новый костюм.
Дорога с препятствиями.
Участвуют 2-3 человека. Их ставят на одинаковом удалении от дороги с препятствиями (например, натянутые через стул веревки, стоящие на пути кегли и так далее) и дают время хорошенько запомнить их, чтобы преодолеть с минимальными потерями. Затем участникам завязывают глаза и предлагают пройти эту дорогу. Фокус заключается в том, что во время завязывания глаз, помощники ведущего тихо убирают все препятствия с дороги.
Пожарник.
Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.
Откуси яблоко.
Несколько яблок привязывают за черенок и подвешивают. Участники должны съесть свое яблоко, не прикасаясь откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно. Побеждает тот, кто сделает это первый.
Штирлиц.
Игроки замирают в разных позах. Ведущий запоминает позы играющих, их одежду и выходит из комнаты. Играющие делают пять изменений в своих позах и одежде (не у каждого пять, а всего пять). Ведущий должен вернуть все в исходное положение. Если ведущий нашел все пять изменений, то в награду игроки исполняют какое-нибудь его желание. В противоположном случае нужно водить еще раз.
Брито-стрижено.
Помните сказку, где жена наперекор мужу делала все наоборот? Ведущий должен будет выйти вперед и показать какое-либо физическое упражнение, a Вам нужно будет делать все наоборот. Если ведущий поднимет руку, вы должны ее опустить; если он разведет ладони - вы сложите; он быстро махнет рукой справа налево, а вы - медленно, слева направо. Кто ошибется - становится ведущим.
Пуговицы.
Положить пуговицу на указательный палец своей руки и, повернувшись к соседу по игре, предложить ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. Тот, кто не удержит и уронит пуговицу, выбывает из игры.
Снайпер.
Игрокам на талии укрепляются ремни, к которым на веревке подвешено яблоко. Перед игроками ставится досочка с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь (посадить).
О первой брачной ночи.
Каждого гостя просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени. Всё, что произносит игрок во время этого "упражнения", ведущий записывает на листок ( не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего). Если игрок молча пытается выполнить это упражнение, ведущий задаёт наводящие вопросы: что вы сейчас чувствуете, каковы ваши ощущения и т.д. Когда все гости прошли через это, и все их высказывания подробно записаны, ведущий объявляет: "А сейчас мы узнаем что думает ( например, Анна ) о своей первой брачной ночи", - и читает все записанные высказывания этого игрока. И так с высказываниями каждого гостя.
Ленточки.
В игре могут участвовать минимум трое игроков. Посредине комнаты становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум другим игрокам (мужчинам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины подойти к девушке и найти-развязать все бантики. Затем игроки меняются местами - на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.
Шары с вопросами.
Зрители покупают шарики за символическую цену, взрывают их и получают возможность узнать нечто новое о молодожёнов. Покупатель также может задать свой вопросы, если он того пожелает.
Предлагаемые вопросы:
1. Расскажи нам смешной случай, связанный с твоим супругом?
2. Что было самым тяжёлым в подготовке к свадьбе?
3. Как вы думаете, что необходимо для счастливого брака?
Конфеты - ловушка.
Когда все зрители взяли себе по конфете, объявите правила игры: за каждую взятую конфету зрители должны будут рассказать какой-нибудь факт про одного из молодых
Если ты любишь меня.
Выберите “ведущего”. Он должен подойти к человеку в комнате и сказать: “Если ты любишь меня, дорогой(-ая), улыбнись”. Человек должен без улыбки ответить:” Я люблю тебя , дорогая, но я просто не могу улыбаться”, улыбнувшийся становится “ведущим”. “Ведущий” может делать, что угодно (гримасничать, смеяться, горевать, упрашивать и т. п., касаться другого запрещено!), чтобы рассмешить
человека.
Зоопарк.
Участники садятся в круг. Каждый выбирает себе название животного. Игроки играют следующим образом: называют себя - название чужого человека. Пример: лев-тигр, тигр-ёж, ёж-медведь… Скажем, если "медведь" забылся, он снимает с себя фант, и что бы вернуть его должен выполнить какое либо желание. Очень забавная игра, особенно, когда называют того, у кого длинное название, типа "орангутанг"
Хозяюшка.
Для конкурса необходимо: 2 пары и 2 бутылки по 0.5 и соски
В этой игре участвуют молодожёны и ещё одна пара. Жёнам придется споить их мужей Спрайтом (молоком или пивом) через соску из полулитровой бутылки. "Мамам" не разрешается давить на бутылку, так как соска может соскочить и молоко прольётся на "Дитятко".
Веселый палач.
Для конкурса необходимо: 2 кувшина и несколько вопросов.
В данной игре невеста будет играть роль пассивного палача.
Жених - роль жертвы. Роль гильотины будет исполнять кувшин с водой. Объясните, что если невеста неправильно ответит на вопросы палача, жениху на голову выльют воду, продемонстрируйте наличие стул. Попросите несколько "злобных" человек из зала держать жениха. Пока ищут "злобных" держателей, незаметно поменяйте ваш кувшин на такой же, но с конфетами.
Начните задавать вопросы:
- Какой любимый цвет у жениха?
- Что любит кушать жених?
Не задавайте сложных вопросов. Пусть жених судит правильно ли ответила невеста. Позвольте ей правильно ответить на все вопросы.
Но тут задайте ей коварный вопрос: - Как зовут родителей жениха? Невеста назовёт их по имени отчеству. Тогда громко кричите: "Ага! А вот и нет! Их зовут ПАПА и МАМА!!!" И тут, напугав жениха, высыпайте на него конфеты. Скачек адреналина у жениха и у невесты обеспечен, поэтому постарайтесь не перетрудится с конкурсом воды в кувшине. Палачом выберите кого-нибудь из молодёжи. Положите голову жениха на. стул. Попросите несколько "злобных" человек из зала держать жениха.
Испорченный телефон.
Очень смешной и добрый конкурс. Из зала выбираете пять человек, четыре из них выходят из комнаты. Пятому даёте текст: " У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был ну так себе, младший сын был не в себе". Он должен без слов показать этот текст четвёртому человеку, тот третьему, тот второму, и затем первому. Потом, начиная в самого последнего человека вы расспрашиваете, о чём был текст истории.
Передай бутылку.
Участники игры становятся в круг (чередование: парень девушка). Первый участник зажимает между ног бутылку, лучше всего пластиковую из под газировки 1,5 - 2 литра, и передает следующему, не касаясь бутылки руками. другой участник так же только с помощью ног забирает бутылку. игра идет на выбывание, та пара, которая роняет бутылку, выходит из игры. Победившей и самой "умелой" считается последняя оставшаяся пара.
Достань конфетку.
В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой, конфету можно взять себе в качестве приза. В этом конкурсе могут принять участие все желающие проверить свою ловкость.
Бутыль.
В эту игру может играть 6-10 человек, и даже все гости сразу. Тамада просит участников по очереди называть предметы, которые могут поместиться в трёхлитровый бутыль. При этом устанавливается штрафное время, и, если игрок не успевает назвать предмет по истечении этого времени, он выбывает из игры. По желанию, можно игру усложнить, попросив участников называть предмет на определённую букву. Также этот конкурс можно сделать более смешным, если позволить игрокам пользоваться подсказками из зала и использовать другие «подлые приёмчики».
Похищение невесты.
Эту игру следует проводить тогда, когда свидетели уже устали оберегать невесту (именно в этом, а не в росписи в документах заключается их святая обязанность, живущая уже века).
Однако в процессе свадебного торжества свидетели, как ни крепятся, все-таки устают. Вот тут-то и подоспевают приятели жениха, которые стремятся вернуть деньги, отданные за выкуп невесты.
Эти разбойники всегда сумеют при случае подольститься к свидетелям, войти к ним в доверие, а потом, почти в самом конце вечера... умыкнуть невесту!
Порядком уставшие и захмелевшие (в равной пропорции со степенью усталости) гости сразу могут и не заметить подобного коварства, пока один из сообщников (или сообщница) не садится на место невесты и не говорит громко, так, чтобы слышали все: "Невеста, невеста, где твое место?!" Тут и поднимается настоящий переполох: бедный жених мечется в поисках своей совсем недавно обретенной и уже потерявшейся дражайшей половины, родственники жены помогают ему. Все это в конечном счете переходит в панику.
Тут приятели жениха открывают всем, что именно они совершили черное дело похищения и выдвигают свои требования. Заранее спрятав юную новобрачную в надежном месте, они вручают свидетелям карту (точнее, план "близлежащей местности"), где значками помечены места, в которых может находиться невеста. Конечно, прячут ее только в одном из этих мест.
Бедные свидетели с картой в руках должны за пятнадцать минут обежать все места и найти невесту. Если им это не удастся, коварные приятели жениха вправе требовать выкупа и, таким образом, отыграть все деньги.
Наступалки.
Участники игры становятся в круг. Суть игры состоит в том, чтобы наступить на ногу своему соседу. Чтобы сразу же не произошло свалки, участники игры начинают пытаться наступить друг другу на ногу по очередности. Тот, чья обувь из-за удачного налета рядом стоящего потеряла свою первозданную чистоту, объявляется проигравшим и выходит из игры, после чего "наступалки" возобновляются. В этой игре может быть только один победитель: тот, кто мужественно продержится всю игру, усиленно оберегая свои ботинки от грозящей им опасности и активно нападая на других.
Примечание: женщин на каблуках-"шпильках" в игру лучше не включать: они или сломают каблук, или проткнут им ботинок своего соседа, слишком рьяно пытаясь наступить ему на ногу. В любом случае неприятностей не оберешься