Войти или зарегистрироваться
Все предложения

Milevsky Event

ОписаниеОтзывы(10)
Milevsky Event

+7 (965) 300-30-67

+7 (495) 774-50-70

Показать телефоны

"Milevsky Event" - это команда, которая понимает ваши желания и искренне заботится о ваших эмоциях, прорабатывая каждую деталь создания атмосферы и настроения свадьбы.

С момента нашей первой встречи вашей свадьбой ежедневно будут заниматься минимум 2 свадебных организатора, которые будут с Вами 24/7, начиная с создания концепции свадьбы и заканчивая ночным демонтажем на площадке. Мы обязательно поможем выбрать свадебное платье, обручальные кольца, поделимся секретами, как наслаждаться не только самой свадьбой, но и подготовкой к самому важному дню!

Мы обязательно станем вашими друзьями и направим все ваши идеи, мысли и вдохновение в создание особенной истории только для вас и ваших близких. А наш профессиональный опыт поможет сделать все безукоризненно и душевно. ​

Наше агентство занимается организацией свадеб от 800 000 рублей.

Свадьба Тани и Саши

Говорят, если подарить любимой девушке цветок Магнолии, то он скажет за вас: «Я – твоя судьба». Судьбоносное значение этого прекрасного цветка очень понравилось молодоженам Татьяне и Александру, поэтому на их свадьбе в зале «Прованс» Банкетного Комплекса «Ш.Е.Л.К» было много магнолий.

Декоративное оформление мероприятия было основано на гамме золотого и белого цветов,даже цветочные композиции на столах выглядели так, будто их облили раскалённым золотом. Было использовано много свечей. Декор гармонично смотрелся с общим интерьером зала. Зал имеет отдельный холл, который отлично подошел для организации зоны для регистрации брака. Декораторы оформили ее страстными красными магнолиями и хрустальными люстрами.

Свадьба Оксаны и Миши

Свадьба Оксаны и Миши получилась именно такой, как просили ребята – утонченной, классической, но при этом достаточно яркой и «сверкающей». Несмотря на сжатые сроки подготовки, наша команда с удовольствием проработала концепцию и стиль торжества, согласовала детали, нарисовала эскизы и воплотила идеи в жизнь. Невеста очень любит золотые украшения и свет от золота, поэтому сомнений в основных оттенках не было. Зал был дополнен стильной, белоснежной фотозоной с живыми цветами и золотыми инициалами, выполненными на заказ.

Свадьба Леры и Влада

Одним из ключевых моментов подготовки является поиск идеальной площадки. Для Леры и Влада мы хотели найти красивое место, с изысканной архитектурой, зеленой территорией и своей историей. Ребята поставили перед нами интересную задачу – найти площадку, которая мало кому известна и при этом отвечает всем требованиям хорошей загородной площадки.

В итоге мы выбрали ресторан Villa Politica, особняк, расположившийся на Рублево-Успенском шоссе в окружении многовековых сосен. История особняка уникальна, потому что раньше в этом здании располагался кинотеатр загородной резиденции Сталина. Многие известные политики встречались здесь, чтобы хорошо провести время, поэтому название для ресторана выбрано не случайно.

Свадьба Ани и Ильи

Свадьба Кати и Димы

Веселая, расслабленная, яркая, нестандартная — именно такой получилась свадьба Дмитрия и Екатерины.

Ребята отказались от классики в пользу оригинальных и неожиданных решений и получили праздник, который стал отражением их характеров и настроения. А декораторы дополнили свадьбу интересными идеями – покрасили ананасы в золотой цвет, добавили пальмовых листьев и максимально обыграли зеленые растения, которые были у молодоженов на участке.

Свадьба Луизы и Саши

Организация главного дня для этой пары напоминала теплую, душевную беседу, так похожую на подготовку к свадьбе близкого человека. В декоре свадьбы использовались воздушные оттенки. Например, оригинальным решением стало поднятие низких золотых ваз на прозрачные кубы, что создавало ощущение невесомости.

Гимнастка на белых полотнах, шикарный голос солистки кавер-группы, уникальные десерты от шеф-повара встречали гостей еще на пороге, погружая в атмосферу праздника Луизы и Саши.

Свадьба Марины и Саши

Удивительно, как неожиданно может поменяться жизнь студентки и ее преподавателя в процессе написания дипломной работы.

Свадьба называется "Universe Wedding" не случайно, ведь это история двух влюблённых, которых свела Вселенная и Университет. Романтика этой истории дополняется важнейшим героем - йорком Дарси, который и выступил поводом для первого свидания.

Именно по этой причине он присутствовал на утренних сборах и принимал участие в фотосессии в модном фраке, который был сшит специально для него. В этот теплый, осенний день мы погрузились в атмосферу романтики, сочных красок и ярких моментов.

Свадьба Кристины и Максима

Потрясающая атмосфера этой съемки перенесет вас в одну из книг о принцессах и волшебных существах, о заколдованной природе и возвышенных чувствах, туда, где наложенные колдуньей чары развеются, и наша пара будет жить долго и счастливо.

В самый последний момент девочкам пришла в голову безумная идея – взять для съемок фенека и сипуху. Это было то, что надо! Нигде они не смотрелись бы так органично, как в вечернем лесу, о котором почти никто не знает. Деревянный стол с пыльно-розовым бархатным напероном, зеркало в состаренной раме, венские стулья, будто из старого замка, помогли создать нужное, мистичное настроение фотосъемке. Цветовую гамму подсказала сама природа: пасмурный лес с листвой приглушенно-зеленого цвета прекрасно сочетался с пыльно-розовыми, сиреневыми и золотыми элементами декора

Предсвадебная фотосессия «Dark story of light feelings»

Создатели - сестры близнецы Алина и Карина Милевские, организовавшие многие лучшие крупные звездные мероприятия России, начиная с 2009 года.

В связи с успешным опытом работы, у нас наработаны хорошие отношения со всеми подрядчиками, площадками и известными артистами, что дает нам возможность договориться о специальных условиях и скидках для наших клиентов.

Роскошная свадьба Юлии Савичевой


ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К СВАДЬБЕ:

Этап 1. Знакомство с молодоженами.

Этап 2. Разработка индивидуальной концепции.

Этап 3. Подбор подрядчиков и программа вечера.

Этап 4. Оформление свадьбы.

Этап 5. Приятные мелочи.

Этап 6. Координация в день мероприятия.

Можно долго рассказывать о процессе подготовки к свадьбе. Однако наша главная задача – взять все обязанности на себя и дать вам возможность насладиться процессом подготовки к самому главному дню вашей жизни.

Стоимость: 10% от бюджета свадьбы.

Мы гарантируем идеальный результат и свадьбу, о которой вы мечтали!

Услуги и цены

Организация свадьбы 80000 руб.

Отзывы (10) Читать все отзывы

Наталья

дата свадьбы — 05 августа 2017

Сразу скажу, что мой отзыв самый положительный, какой только может быть! В начале августа Нина и Алина организовали свадьбу моей дочери. Я представляю , сколько энергии было затрачено и как основательно они подошли к этому дню, но мы все отдыхали и не знали хлопот и волнений. Из опыта многочисленных мам я знаю, что вдень свадьбы они бегают, что-то нарезают, докупают, обзванивают, дают указания официантам. У нас было наоборот: все гости, мамы-папы и молодожены отдыхали! Утром в день свадьбы девочки приехали к нам в отель и уже с этого момента все было под их контролем: встретить, проводить, проинструктировать, проконтролировать водителей автомобилей. Далее ЗАГС – опять все на высшем уровне! Организованно, спокойно и торжественно. Конечно, ужин – это кульминация праздника. И тут все прошло на 100 процентов : начиная от убранства зала и заканчивая последними минутами перед отъездом по домам! Все четко, легко, без проблем. Больше всего меня тронуло, что перед отъездом ко мне подошла одна из девушек и сказала: «Вы мама Насти? Я все сложила на переднее сиденье микроаввтобуса, дома не забудьте выгрузить!» Это же просто сказка! Девочки позаботились, чтоб все было не просто аккуратно упаковано, а еще чтоб потом было удобно занести домой! Бутылки - в коробки, контейнеры - в мешочки с ручками и т.п. Я очень благодарна Алине и Нине за их работу, за их порядочность и светлые души! Спасибо большое, девочки!
    Отзыв полезен? Да0 / Нет0
    Татьяна

    дата свадьбы — 04 ноября 2017

    Все началось с того, что у меня был список рекомендованных агентств, с каждым из которых планировалось встретиться и послушать предложения. Milevsky event были первыми и последними, с кем мы встретились. Очень необычно, когда встречаешь людей из совершенно другой сферы жизни, с другими интересами, и во всем вроде бы других, но которые понимают каждое слово и каждое пожелание и уже на первой встрече кажутся какими-то своими. В общем, так было со всеми пунктами организации свадьбы, девочки присылали красиво составленный набор вариантов по каждому из пунктов (площадка, музыканты и т.д.) и каждый раз в списке оказывался вариант, по которому мы с женихом говорили: "Это ОНО!!!". Даже когда такого не происходило, девочки с радостью и оперативно подбирали другие варианты. И хотелось бы до чего-нибудь "докапаться", но не до чего. На площадке мечты собралась dream team и устроила свадьбу мечты. И все это за такой короткий срок. Мы с женихом ни на секунду за всю свадьбу не думали ни о каких организационных моментах, все прошло идеально при минимальных усилиях с нашей стороны. Все гости в полном восторге! Отдельное спасибо, что девочки уговорили нас выбрать рекомендованных ими фотографа и ведущего. И все дальнейшие мероприятия в нашей жизни мы доверим только Алине и Нине!!! Девочки, еще раз вам огромнейшее спасибо за такую невероятную организацию, высший пилотаж!!!
      Отзыв полезен? Да0 / Нет0
      Михаил и Анастасия

      дата свадьбы — 05 августа 2017

      Давайте начнем с того, что мы без лишней скромности оцениваем весь процесс подготовки и саму нашу свадьбу очень высоко, провести этот день еще лучше было бы просто невозможно. Краткая сводка: • Время подготовки: 8 месяцев • Организаторы: Алина Милевская и Нина Ермак из «Milevsky Event» • Место проведения: Москва • Гости: 60 чел • Стоит ли привлекать агентство: однозначно да Первая встреча До того, как познакомиться с Алиной @alinamilevskaya и Ниной @nina_ermak, мы отсеяли часть московских агентств еще по телефону и с двумя агентствами встретились лично. После встречи с девочками чуйка подсказывала, что поиски наконец-то можно закончить: мы нашли друг друга. Нас привлекло, что от девочек не исходило никакого богемного пафоса, нас действительно слушали и нам задавали вопросы, которые помогали раскрыться, и в целом мы ощутили, что находимся с девчонками на одной волне. Для нас было также крайне важно увидеть, в какой обстановке работает агентство, потому что, по нашему личному убеждению, если в офисе царит «творческий беспорядок», то, скорее всего, в головах происходит примерно то же самое, и это обязательно отразится на подготовке и празднике. У девочек очень светлый и аккуратный офис, в который приятно зайти. Всем агентствам мы задавали один и тот же вопрос про ситуации, когда что-то шло не так, и как они с ними справлялись. В отличие от других агентств, Алина и Нина честно поделились своим опытом, сказали, что такое бывает, и что они к этим моментам готовы и в состоянии сделать все возможное, чтобы праздник не испортился, а пара этого даже не заметила. Подготовка Девочки очень внимательно отнеслись ко всем нашим предпочтениям и почти по всем пунктам подготовки попадали с первого раза в точку. То, что нам предлагали, было в рамках обговоренного бюджета. Мы неоднократно слышала от разных пар, что по ходу подготовки их начинают раскручивать на более дорогих подрядчиков, но это не про наших девчонок. Алина и Нина вместе с нами ездили на площадки, встречались с ведущими, фотографами, видеографами, декоратором, конечно, от этого на встречах было спокойнее. В силу специфики нашей работы не могли откладывать некоторые этапы подготовки на потом, поэтому иногда торопили со сроками. Девочки всегда укладывались в эти сроки, правильно расставляли приоритеты, и у нас не было ситуаций, когда что-то приходилось решать в авральном режиме. Девочки работают с большим количеством талантливых и проверенных подрядчиков, которых они подобрали точно под нас и под наш праздник. Как было написано выше, при подборе агентства мы ориентировались на его опыт выхода из непростых ситуаций. У нас был один сложный момент с пригласительными, в котором девочки в очередной раз показали себя как настоящие профессионалы. Мы никак не могли найти общий язык с дизайнером приглашений, которая шла в связке с декоратором, но девочки очень вовремя вмешались и взяли всё в свои руки. Наверняка возникали еще сложности, которые мы даже не заметили, за это девочкам огромное спасибо. День свадьбы В этот день мы не решали вообще никакие проблемы, нам оставалось только наслаждаться, потому что абсолютно каждая деталь была под контролем Алины и Нины. Все подрядчики приехали вовремя и по адресу, ни одна из арендованных машин не запуталась в наших сложных схемах развоза гостей, в лофте нас ждали вовремя, все работало как часы! День пролетел незаметно и очень весело. Свадьба была в августе, мы пишем отзыв в октябре, а эйфория от праздника до сих пор не проходит ни у нас, ни у наших гостей, и в этом большая заслуга девочек! Поэтому если в мечтах вы на собственной свадьбе видите себя не только красивыми, но еще и полными сил, сконцентрированными на веселье и успевшими попробовать все блюда и торт, не мешкайте и приглашайте Алину и Нину координировать свой праздник. Это будет одной из самых правильных инвестиций в вашей жизни :)
        Отзыв полезен? Да0 / Нет0
        Вы уже пользовались этой услугой?

        «Свадьба В Москве» — самый посещаемый портал свадебной тематики в Москве и России. К вашим услугам каталог свадебных компаний, свадебные статьи и новости, форум и прочие сервисы.

        Сайт продвигает ЛидерПоиска

        Подтверждаем эффективность рекламы на нашем портале цифрами статистики

        Тарифы на рекламу
        Свадебный портал

        Установите счётчик и прямая ссылка на ваш сайт появится на нашем портале

        ©2004-2018