Меня зовут Валерия Ермакова, я свадебный организатор и руководитель команды Zavas-Event – команда сертифицированных event-специалистов. Вместе мы берем на себя всю организацию Вашего торжества: от создания общей концепции и поминутного сценария до подбора артистов и деталей декора. А в тандеме с настоящими профессионалами своего дела мы гармонично соединим техническую и творческую составляющие свадебного дня, превратив его в цельный и уникальный проект главными героями которого будете являться Вы.
Дарим подарок! Какой будет Ваш?
instax на welcome
букет невесты + бутоньерка для жениха
постановка свадебного танца
бенгальские огни + холодный фонтан для торта
авто VIP-класса для молодоженов
Факты о нас:
С нами легко, процесс организации будет для вас максимально комфортным и приносящим только положительные эмоции!
Профессиональное образование в сфере организации мероприятий международного образца;
Всегда в курсе всех трендов свадебной индустрии;
Работаем с любым бюджетом и можем подключиться на любом этапе подготовки свадьбы;
Большой опыт помогает избежать лишних трат и иметь в наличии надежных подрядчиков;
Мы грамотно составляем документацию, распределяем время и планируем встречи, чтобы процесс подготовки доставлял Вам радость и ощущение спокойствия;
Большая база площадок и подрядчиков, что позволяет создавать стильные свадьбы и скидки от наших постоянных партнеров;
Знаем множество секретов, которые помогут Вам сэкономить деньги, правильно распределить бюджет и провести незабываемую свадьбу;
Высокое внимание уровню сервиса;
Индивидуальный подход к каждому клиенту, благодаря которому мы создаем стильные и душевные праздники;
Для нас организация свадьбы — не просто работа, а возможность быть причастными к рождению новой семьи. Счастливые глаза наших клиентов – главная мотивация развиваться и совершенствоваться в своей сфере.
Что делаем:
Подбор подходящего места проведения согласно Вашему бюджету;
Разработка банкетного меню, дегустация блюд;
Индивидуальный дизайн и оформление;
Свадебная полиграфия;
Разработка нескольких вариантов концепций и стилей с декоратором;
Составление детального свадебного сценария и технического плана мероприятия;
Артисты и шоу-программа;
Подбор ведущего, фотографа, видеографа;
Подбор свадебного образа жениха и невесты;
Постановка свадебного танца;
Организация фотосессии;
Декор свадебной фотосессии;
Техническое обеспечение зала: звук, свет, экран, плазма, дым-машина;
Встреча и предоставление технического райдера свадебным исполнителям;
Автомобиль премиум класса для молодоженов и трансфер для гостей;
Заказ и дегустация торта;
Размещение гостей в отеле;
Расчет алкоголя и безалкогольных напитков;
Салют, бенгальские огни, холодные фонтаны, свечи;
Полная смета расходов на протяжении всей подготовки;
Составление документации, планирование бюджета, контроль платежей, юридическая поддержка;
Поддержка на протяжении всей подготовки 24/7;
Работа на мероприятии до последнего подрядчика;
Контроль сроков сдачи фото/видео материалов после мероприятия.
Наша основная задача – создать комфортные условия подготовки для невесты и жениха, помочь им решить организационные вопросы, удивить творческими решениями, чтобы они могли счастливо улыбаться на фотографиях и наслаждаться моментом!
Мы уважаем Ваше время, поэтому в самом начале подготовки прорабатываем план, в котором обозначаем основные промежуточные точки по результатам и согласованию позиций.
Наши услуги:
Комиссия при организации свадьбы с бюджетом 500 тыс. ₽уб. – 37 500 ₽уб.
Комиссия при организации свадьбы с бюджетом 1 млн. ₽уб. – 47 500 ₽уб.
Комиссия при организации свадьбы с бюджетом 3 млн. ₽уб. – 57 500 ₽уб.
Комиссия входит в свадебный бюджет
Портфолио
Услуги и цены
Комиссия при организации свадьбы с бюджетом 500 тыс.руб. 37500 руб.
Комиссия при организации свадьбы с бюджетом 1 млн.руб. 47500 руб.
Комиссия при организации свадьбы с бюджетом 3 млн.руб. 57500 руб.
Мы обратились к Валерии за 5 месяцев до нашей свадьбы. На тот момент у нас было два обручальных кольца, понимание, что мы не справляемся с ситуацией, и паника. Уже через неделю благодаря Валерии мы подписывали договор с чудесным рестораном и изучали подборки с фотографами и видеографами. В итоге все было организовано на высшем уровне при этом не было суеты и неразберихи: все четко и своевременно. Мы остались очень довольны всеми нашими подрядчиками. Все они оказались невероятно милыми людьми и крутыми профессионалами! В день свадьбы все прошло как по нотам в том числе благодаря тому, что с нами были Мария и Варвара — ответственные и заботливые координаторы. Все гости были в восторге и отметили очень высокий уровень организации. Мы благодарны всем людям, которые сделали для нас этот праздник, и особенно мы благодарны Валерии! Спасибо!
Прошло наше торжество, эмоции улеглись, и мы готовы выразить нашу огромную благодарность Валерии и координатору Анастасии, так же всей команде Zavas Events за помощь в подготовке нашей свадьбы! На всём этапе подготовки ( заняло 6 месяцев) Валерия всегда была на связи и оперативно реагировала на наше не малое количество вопросов, предложила несколько хороших вариантов площадок, которые полностью соответствовали нашим ожиданиям, и помогла подобрать надежных подрядчиков. Её уверенный и организованный подход помог нам пройти через все этапы подготовки без лишних волнений. Работать с ней было приятно и легко, и мы очень благодарны за её поддержку в таком важном и ответственном для нас мероприятии. Анастасия взяла всю координацию самого дня свадьбы в свои надежные руки. Поэтому нам удалось расслабиться и не переживать о том, что что-то пойдет не по плану. Спасибо ещё раз Валерии и всей команде за профессионализм, оперативность и любовь к своему делу! Смело советуем будущим молодоженам обращаться за помощью к Валерии ☺️
Огромное спасибо Zavas Events за организацию нашей свадьбы. У нас был целый год для подготовки к мероприятию и на протяжении всего времени Валерия была на связи и помогала с любыми вопросами. Нас за все время волновали только муки выбора из множества крутых подрядчиков, которых нам советовала Валерия. В итоге команда собралась абсолютно потрясающая, площадка соответствовала всем нашим требованиям, свадьба прошла без головной боли, все было просто идеально (как говорили знакомые, даже пошутить не выйдет, как же все хорошо). Также хочется отметить координатора свадьбы Викторию. Утром в день свадьбы думала, что буду бегать все решать и переживать, но вместо этого кайфовала, а всё вокруг происходило само собой на высшем уровне. С данным организатором свадьба покажется сказкой не только гостям, но и самим жениху и невесте, а подготовка к ней будет только в радость. Еще раз большое спасибо Валерии и той чудесной команде, которую она собрала для нашего торжества.
Отзыв полезен? Да0 / Нет0
Вы уже пользовались этой услугой?
«Свадьба в Москве» — самый посещаемый портал свадебной тематики в Москве и России. К вашим услугам каталог свадебных компаний, свадебные статьи и новости, форум и прочие сервисы.
Подтверждаем эффективность рекламы на нашем портале цифрами статистики