Войти
Все предложения

Свадьба в Москве Ведущие 

Ведущая и певица Анна Соколова

ОписаниеОтзывы(16)
Анна Соколова

+7 (905) 713-69-61

+7 (977) 573-75-30

Показать телефоны

Добро пожаловать, дорогие друзья!

Меня зовут Анна, я ведущая и певица.

Вот причины, по которым именно я должна провести ваше торжество:

  • Опыт моей работы в event-индустрии – более 10 лет.
  • Более 1000 ярких мероприятий, более 1 000 000 восторженных гостей.
  • Лучшая ведущая из «ТОП10 Woman» г. Москвы.
  • Презентабельная внешность, красивый поставленный голос.
  • Профессиональный вокал. Большой репертуар различных стилей и направлений.
  • Непревзойдённая харизма и красота голоса не оставят равнодушной даже самую взыскательную публику.
  • Уникальное сочетание вокала и искусства импровизации подарит вам удивительные эмоции на всю жизнь.
  • Яркая внешность, огромный опыт, профессиональный вокал, чувство такта, интеллигентность, умение слушать и слышать заказчика, чтобы воплотить все его мечты в жизнь – гарантия того, что ваше событие пройдет на высшем уровне!

Портфолио

Пакеты и услуги

Пакет LIGHT, ведение до 3 ч.:

  • Встреча, обсуждение мероприятия
  • Составление сценария
  • Вступительная речь
  • Представление гостей и предоставление слов
  • Интерактивы (2-3)

Стоимость – 30 000 руб.

Пакет STANDARD, ведение до 4 ч.:

  • Встреча, обсуждение мероприятия (до 2-х встреч)
  • Составление сценария и тайминга
  • Вступительная речь
  • Представление гостей, предоставление слов
  • Интерактивы с гостями (3-4)
  • Исполнение песен (до 6)
  • DJ
  • Профессиональное оборудование

Стоимость – 70 000 руб.

Пакет PREMIUM, ведение до 6 ч.:

  • Встреча, обсуждение мероприятия (до 2-х встреч)
  • Составление индивидуального сценария и тайминга
  • Встреча в зале
  • Вступительная речь
  • Представление гостей, предоставление слов
  • Интерактивы с гостями и конкурсная программа
  • Профессиональное исполнение: женский и мужской вокал (до 20 любимых песен)
  • Музыкальное сопровождение DJ
  • Профессиональное оборудование

Стоимость – 90 000 руб.

Пакет VIP, ведение 7-9 ч.:

  • Встреча, обсуждение мероприятия (до 3-х встреч)
  • Составление эксклюзивного сценария, подобранного специально под данное мероприятие
  • Тайминг рассчитывается с координаторами и рестораном
  • Встреча у ресторана
  • Проведение выездной регистрации
  • Вступительная речь
  • Представление гостей, предоставление слов
  • Интерактивная и конкурсная программа
  • Профессиональное исполнение песен (мужской вокал, женский вокал, дуэты). Репертуар подбирается, учитывая пожелания заказчика
  • Музыкальное сопровождение DJ (до конца праздника)
  • Профессиональное звуковое оборудование (свет, экран, дым машина, конфетти-машина)
  • Шоу-программа
  • Фото и видеосъёмка

Стоимость – 180 000 руб.

Проморолик


В стоимость входит:

  • Разработка и составление индивидуального праздничного сценария
  • Консультация по организации праздника
  • Составление программы мероприятия (тайминг, тематические блоки, представления гостей, выход артистов и шоу-номеров)
  • Транспортные расходы, связанные с прибытием и доставкой всего оборудования на место проведения торжества.
  • Организационная поддержка в течение всего срока подготовки
  • Работа ведущей
  • Комплект профессиональной звуковой аппаратуры: акустическая система от 2*500Вт и выше (стойки – 2шт., 2 радиомикрофона, 2 ноутбука, коммутация, микшерный пульт), световое оборудование
  • Работа диджея-певца Sar.Abraam
  • Живое вокальное исполнение от Анны Соколовой
  • Живое вокальное исполнение-дискотека от Sar.Abraam

Первую свадьбу я провела в 2008 году, и она была фееричной и стильной. С тех пор проведение свадебных торжеств стало делом моей жизни.

Самым главным даром я считаю людей, которые доверяют мне самые главные события в ИХ жизни. И они также доверяют мне свои сердца.

Однажды на одной из свадеб друг жениха, поймавший подвязку, сделал мне предложение… Представляете? Мне, человеку, которого видит единственный раз в своей жизни! Предложение руки и сердца!

А еще очень часто родители жениха и невесты ласково называют меня своей «доченькой», а подружки невесты – «лучшей подругой». Таких примеров я могу привести тысячи. Это говорит о степени доверия людей.

За короткое время стать для них другом, близким родственником, стать частью их семьи – это самое ценное в моей работе!


О карьере ведущей

Это случилось в далёком 2008 году.

В ресторане в центре Москвы, где я долгое время работала певицей после окончания ВУЗа (у меня высшее вокальное образование), часто проходили мероприятия с участием различных ведущих. И это был очень хороший опыт для меня – наблюдать за профессионалами. Поэтому к началу моей карьеры ведущей я уже многое знала: как выстроить программу, какие конкурсы, шутки и фишки публика воспринимает на «Ура!», а какие – не очень. Плюсом было и то, что я профессионально пела.

Я считаю, что хорошая ведущая (ведущий) должна быть: опытной, эрудированной, хорошо разбирающейся в предпочтениях публики, целеустремлённой, позитивной, ухоженной и яркой, с тонким чувством юмора. Она обязательно должна контролировать весь процесс торжества! Ничто не должно ускользать из ее поля зрения!

Важно:

  • Не поддаваться на внешние раздражающие факторы.
  • Вести диалог с улыбкой и блеском в глазах (даже если что-то пошло не так).
  • Учитывать тайминг мероприятия(всему своё время).
  • Заряжать на позитив. Излучать радость,счастье и только положительные эмоции!
  • Уделять внимание всем гостям и каждому в отдельности. И обязательно «виновникам» торжества!
  • Находить общий язык с подрядчиками и другими специалистами для более эффективного результата (успех праздника – заслуга не только ведущего).
  • Быть в моменте, чувствовать публику и отвечать ожиданиям гостей!
  • Вести мероприятие так легко и непринуждённо!
  • Постоянно совершенствоваться.
  • Быть уникальным в своей сфере!

О свадьбах

Свадьба – это особое событие. Красивая мечта каждой девушки... К ней готовятся с трепетом в сердце, её ждут с нетерпением и блеском в глазах! Что может быть на земле прекраснее, чем любовь? Что может быть светлее и счастливее, чем её праздник? Любовь – самое сильное, нежное, созидающее чувство, дарованное нам Богом. Поэтому во все времена и у всех народов свадьба считается самым главным праздником в жизни человека!

В каждое торжество я вкладываю душу и сердце. Бережно учитываю все детали и нюансы. Воплощаю заветные мечты каждой пары в реальность. И получаю огромное удовольствие от процесса, а также от искренних слов моих молодожёнов и их гостей: «Мы в полном восторге!», «Вы сделали для нас больше, чем мы ожидали!»

Когда я представляю свадьбу моей мечты, перед глазами всегда крутится одна картинка: королевская свадьба в роскошном особняке или замке со множеством знаменитых гостей! Огромный зал украшен бесчисленным количеством живых цветов, на полу горят свечи, играет живая музыка в исполнении популярных музыкантов... Публика скандирует, я начинаю свадебное торжество.

Под нереальные спецэффекты в зале появляются молодожёны, что приводит в безграничный восторг всех приглашённых. Затем молодые танцуют в центре зала свой ослепительный первый танец (обязательно под моё вокальное сопровождение – звучит самая красивая песня из моего репертуара). И всё свадебное действие происходит невероятно шикарно: фейерверки, самые популярные артисты и шоу-программы, волшебство и спецэффекты... Вот такая она – свадьба моей мечты.

Возможно, вы поможете воплотить ее в жизнь?


Опыт и достижения

  • 1 место в «ТОП10 Woman» – рейтинге лучших ведущих г. Москвы в 2018 году
  • Работала на выставке и церемонии награждения HEIMTEXTIL в Crokus City Hall
  • Проводила мероприятия для компаний: «РОСАТОМ», «Московский метрополитен», «Сбербанк», «Федеральная службы безопастности», «ГАЗПРОМ»,«ТТК-ТРАНС», «КОНВЕКС-СТРОЙ» и «Строй-инжиниринг» и т.д.
  • Прошла курсы по юмору и импровизации от Клуба ведущих/ Showmen Club

Корпоративное мероприятие

Услуги и цены

Ведущий 50000 руб.

Ведущий+DJ+звук и свет 70000 руб.

Отзывы (16) Читать все отзывы

Алексей и Екатерина

дата свадьбы — 31 августа 2019

Что главное в свадебном мероприятии? Это конечно же ведущая Анна Соколова! Спасибо вам огромное за чудесный вечер, который пролетел на одном дыхании. Вы настоящий профессионал, до их пор переполняют одни эмоции.
    Отзыв полезен? Да0 / Нет0
    Г.Е.Малиновский

    дата свадьбы — 28 декабря 2018

    Уважаемая Анна Владимировна! Весь трудовой коллектив общества с ограниченной ответственностью «ТТК-ТРАНС» БЛАГОДАРИТ Вас за организацию и проведение «Новогоднего корпоратива», за Ваш профессионализм, юмор, тёплую и душевную атмосферу праздника, которую Вы нам создали. Желаем Вам больших творческих успехов и не останавливаться на достигнутом. С уважением, Генеральный директор Г.Е.Малиновский
      Отзыв полезен? Да0 / Нет0
      Ирина и Александр

      дата свадьбы — 28 марта 2017

      Анна, здравствуйте! Спасибо вам огромное за проведение нашей свадьбы. Мы и наши гости остались в полном восторге. Было очень весело!!!
        Отзыв полезен? Да0 / Нет0
        Вы уже пользовались этой услугой?

        «Свадьба в Москве» — самый посещаемый портал свадебной тематики в Москве и России. К вашим услугам каталог свадебных компаний, свадебные статьи и новости, форум и прочие сервисы.

        Подтверждаем эффективность рекламы на нашем портале цифрами статистики